• 1920x400

Профессионал в ремонте контроллеров для оригинальных контроллеров Sony Playstation, Xbox и Nintendo

У нас есть профессиональная команда для ремонта оригинального контроллера Playstation 3, контроллера Playstation 4 и контроллера Playstation 5;Оригинальный контроллер Xbox и контроллер Xbox 360, контроллер Nintendo Switch Pro и контроллер Nintendo Joy-con.Мы не только ремонтируем сломанные контроллеры, но также можем помочь отремонтировать контроллеры, заменив новую оболочку и сделав ее новой.Стоимость от 8 до 15 долларов.

Как мы работаем?

1. Клиенты несут ответственность за отправку нам сломанных контроллеров, а затем мы начнем ремонтировать контроллер, когда мы закончим исправление контроллера, мы выставим счет, а затем клиент оплатит стоимость ремонта, когда мы получим оплату ремонта, Мы организуем доставку контроллеров обратно клиентам, во время процесса все расходы по доставке и таможенному оформлению должны быть оплачены клиентами.А так же можем помочь завершить таможенное оформление товара.

2. Что касается сломанного контроллера, который трудно отремонтировать или не может быть отремонтирован, мы можем отправить материнскую плату обратно клиенту или можем отправить контроллеры обратно клиенту, при этом мы не будем взимать с клиента никаких затрат.

Наша гарантия

Для наших предыдущих заказов мы всегда можем гарантировать, что контроллеры 85% -92% отремонтированы и работают хорошо.

• 1920x400

Professional in Repairing controller for original Sony Playstation, Xbox and Nintendo Controllers

We have professional team for repairing Original Playstation 3 Controller, Playstation 4 Controller and Playstation 5 Controller; Original Xbox controller and Xbox 360 controller, Nintendo Switch Pro Controller and Nintendo Joy-con Controller. We are not only repairing the broken controllers but also can help to refurbish the controllers by change the new shell and make it new. The cost is from 8usd-15usd.

How we work?

1.Customers are responsible for sending broken controllers to us, and then we will start to repair the controller, when we finish the controller fix, we will make the invoice and then customer pay the repairing cost, when we get the payment of repairing, we will arrange controllers shipped back to customers, during the process, all of the shipping cost and custom clearance cost need to be paid by customers. And we also can help to finish the custom clearance for the goods.

2.About the broken controller difficult to be repaired or can not be repaired, we can send the motherboard back to the customer or can send the controllers back to customer, which we will not charge customer any cost.

Our Guarantee

For our previous orders, we always can guarantee 85%-92% controllers repaired well and works well.