• 1920x400

Контроллер DOSLY PS4 Беспроводной контроллер, совместимый с PS-4 / Pro / Slim / PC, с пультом дистанционного управления с двойной вибрацией - 1000 мАч

Краткое описание:

Совместимая платформа】 Беспроводной контроллер PS-4 полностью совместим с PS-4 / Pro / Slim / PC.

Версия 2021】 с аккумулятором емкостью до 650 мАч, дистанцией управления до 32 футов. Двойные вибромоторы, джойстик, сенсорный экран, ощущение кнопок, звук и чувствительность были улучшены, всегда обеспечивая точное управление и лучший игровой процесс.

Новые возможности】 Этот модернизированный контроллер PS-4 реагирует быстрее, почти без задержек и дрейфа. Встроенный динамик и разъем для стереогарнитуры позволяют подключить 3,5-мм гарнитуру, чтобы наслаждаться игрой, не мешая семье и друзьям.

Особый дизайн】 Этот контроллер PS-4 выполнен в индивидуальном стиле граффити и может использоваться в качестве идеального подарка на день рождения, Рождество и День защиты детей, делая вашу семью, друзей или детей счастливыми каждый день!

В комплект входит: контроллер PS-4 x1, кабель для зарядки Micro USB x1


  • Цена FOB:0,5 - 9999 долл. США / шт.
  • Мин. Количество заказа:100 шт. / Шт.
  • Возможность поставки:10000 часть / штук в месяц
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Совместимая платформа】 Беспроводной контроллер PS-4 полностью совместим с PS-4 / Pro / Slim / PC.

    Версия 2021】 с аккумулятором емкостью до 650 мАч, дистанцией управления до 32 футов. Двойные вибромоторы, джойстик, сенсорный экран, ощущение кнопок, звук и чувствительность были улучшены, всегда обеспечивая точное управление и лучший игровой процесс.

    Новые возможности】 Этот модернизированный контроллер PS-4 реагирует быстрее, почти без задержек и дрейфа. Встроенный динамик и разъем для стереогарнитуры позволяют подключить 3,5-мм гарнитуру, чтобы наслаждаться игрой, не мешая семье и друзьям.

    Особый дизайн】 Этот контроллер PS-4 выполнен в индивидуальном стиле граффити и может использоваться в качестве идеального подарка на день рождения, Рождество и День защиты детей, делая вашу семью, друзей или детей счастливыми каждый день!

    В комплект входит: контроллер PS-4 x1, кабель для зарядки Micro USB x1

    3
    4
    6
    7





  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• workshop for game controller and earbuds

DOSLY PS4 Controller Wireless Controller Compatible with PS-4/Pro/Slim/PC,with Dual Vibration Game Remote-1000mAh

Short Description:

Compatible Platform】PS-4 wireless controller is fully compatible with PS-4/Pro/Slim/PC.

2021 Edition】with the battery capacity to 650mAh,controlling distance up to 32 feet.The dual vibration motors, joystick, touch screen, button feel, audio and sensitivity have all been improved, always providing precise control and the best gaming experience.

New Experience】This upgraded PS-4 controller responds faster, with almost no lag and drift.Built in speaker and stereo headset jack,you can plug in a 3.5mm headset to enjoy the game without disturbing your family and friends.

Special Design】This PS-4 controller adopts a personalized graffiti style and can be used as an ideal gift for birthdays, Christmas and Children’s Day, making your family, friends or children happy every day!

Package Includes】PS-4 Controller x1,Micro USB Charge Cable x1


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Product Detail

    Product Tags

    Compatible Platform】PS-4 wireless controller is fully compatible with PS-4/Pro/Slim/PC.

    2021 Edition】with the battery capacity to 650mAh,controlling distance up to 32 feet.The dual vibration motors, joystick, touch screen, button feel, audio and sensitivity have all been improved, always providing precise control and the best gaming experience.

    New Experience】This upgraded PS-4 controller responds faster, with almost no lag and drift.Built in speaker and stereo headset jack,you can plug in a 3.5mm headset to enjoy the game without disturbing your family and friends.

    Special Design】This PS-4 controller adopts a personalized graffiti style and can be used as an ideal gift for birthdays, Christmas and Children's Day, making your family, friends or children happy every day!

    Package Includes】PS-4 Controller x1,Micro USB Charge Cable x1

    3
    4
    6
    7





  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us