• 1920x400

О нас

MCLDOSLYявляется профессиональным производителем контроллеров для видеоигр в течение многих лет с собственной профессиональной производственной мастерской.Например, у нас есть линия SMD для исправления и привязки микросхемы игрового контроллера, шелкография для индивидуального логотипа, OEM и ODM для клиентов, шесть производственных линий для производства игровых аксессуаров, две производственные линии для упаковки и две производственные линии для проверки и тестирования контроллера. перед отправкой.Наш игровой контроллер, такой как контроллер PS3, контроллер PS4, аксессуары для PS5, контроллер Switch Pro и контроллер Switch Joy-con, контроллер мобильного телефона для Android и IOS, а также контроллер xbox, хорошо и горячо продаются в странах Европы, Америки, Ближнего Востока и Азии для тех. дилеры, компании электронной коммерции, компьютерные компании и телекомпании, а также крупные оптовые продажи игровых контроллеров.

Наши продукты

Игровые контроллеры MCLDOSLY созданы для того, чтобы сделать игровые консоли Playstation и Nintendo Switch удобными для любой игровой платформы, с легкостью в эксплуатации, легким сопряжением и подключением, исключительной надежностью и длительным временем автономной работы.Безупречный дизайн триггеров и нажимаемые джойстики позволят вам полностью насладиться консолью.И очень легко быть сопряженным и подключенным через Bluetooth или USB, подключи и играй прямо на Playstation, Xbox и консолях Nintendo Switch Windows 7/8/10 / XP / Laptop, PS3, Switch, Android, TV Box через Bluetooth или Беспроводной USB-адаптер.Они поддерживали более тысячи игр для Steam и 10-20 часов игры с литий-ионным аккумулятором.

Корпоративная культура

Мы решили предложить геймерам аутентичный игровой бренд, который станет сердцем игровой культуры.Наши контроллеры специально разработаны для профессионалов и энтузиастов игр, не пользующихся услугами.Нашим основным обязательством является определение, проектирование и разработка контроллеров с превосходными возможностями и технологиями, чтобы улучшить игровой образ жизни в индустрии видеоигр и продвинуть культуру видеоигр на следующие этапы.

Мы предлагаем быстрое производство и кратчайшие сроки доставки, но самые строгие услуги по контролю качества продукции, приветствуем любые запросы и проекты OEM и ODM.

 

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

• 1920x400

About Us

MCLDOSLY is a professional video game controller manufacturer for years with its own professional production workshop. For example, we have SMD Line for game controller patching and binding ic, and silkscreen for customized logo, OEM and ODM for customers, and six production line for game accessories production and two production line for packing, and two production for inspect and test controller before shipping. Our Game Controller Like PS3 controller, PS4 controller, PS5 accessories, Switch Pro controller and Switch Joy-con controller, mobile phone controller for android and IOS and xbox controller are well and hot selling in Europe, American, middle east and Asian countries for those dealers, e-commerce companies, computer companies and TV companies and big game controller wholesales.

Our Products

MCLDOSLY game controllers are designed to make the Playstation and Nintendo Switch console gaming experience to any game platform with easy operation, easy pairing and connecting, extreme durability and long battery life. Perfect trigger designs and clickable joysticks make you enjoy the full console experience. And it is very easy to be paired and connected via bluetooth or USB, plug and play directly on Playstation, xbox and Nintendo Switch Consoles Windows 7/8/10/XP/Laptop, PS3, Switch, Android, TV Box via bluetooth or the USB wireless adapter. They supported game playing on more than thousands of steam games and 10-20 hours of gaming with a lithium ion battery.

Company Culture

We are decide to offer gamers an authentic gaming brand to rally around at the heart of gaming culture. Our Controllers are specially designed for this underserved gaming professionals and gaming enthusiasts. Our main commitment is to define,design and develop controllers with superior capabilities and technologies, to improve the gaming lifestyle of video gaming industry and advancing the culture of video gaming to the next steps.

We offer fast production and shortest delivery time but most strict production quality controller service, welcome any inquiries and OEM and ODM project

 

WANT TO WORK WITH US?